Абразивы и инструмент Mirka

Окраска ВС

Абразивы и инструмент Mirka. Применение в авиации

Основные виды работ: шлифование фюзеляжа и крыльев, шлифование акрилового стекла, деталей мотора и крыльчаток.

Материалы Mirka Abranet имеют одобрение английского отделения Airbus на применение при подготовке корпусов к покраске.

Шлифование фюзеляжа и крыльев

Сетчатые абразивы Abranet были протестированы в лаборатории в соответствии с стандартизованными европейскими методами тестирования EN 1093-3. Результаты тестов показали, что при работе шлифовальной машинкой сетчатыми абразивами Abranet образуется в 6 900 раз меньше пыли, чем при шлифовании традиционными абразивами.

Рекомендуемые материалы и инструмент

Зачистка старой краски: (P80) -P120-P150-P180, ROS2 850CV
Альтернативно: P150, P220, P240, ROS2 650DB

Шлифование алюминия: P120 … P180 (P320) + шлифовальный войлок Mirlon VF или UF, PROS 650CV
Шпатлёвки: P80 … P180, ROS 550DB; ROS650DB
Полиуретановый грунт-наполнитель: P220 … P240
Грунт: P220 … P240

Удаление точечных дефектов окраски и полировка:

1-й шаг: Шлифовальные цветки Polarstar SR7, ROS150NV + мягкая подошва, клей

2-й шаг: Abralon 4000, ROS625CV или ROS625DB

3-й шаг: Полировальная паста Polarshine 15, RP-300NV или RP2-300NV + желтый рельефный поролоновый диск

4-й шаг: Полировальная паста VF5, RP-300NV или RP2-300NV + желтый плоский поролоновый диск

Полировка 2-го слоя лака:

1-й шаг: Полировальная паста Polarshine 15, RP-300NV или RP2-300NV + желтый рельефный поролоновый диск

2-й шаг: Полировальная паста VF5, RP-300NV или RP2-300NV + желтый плоский поролоновый диск

Испытания проведенные в г. Филтон (Англия) по сравнению абразивов Festo и Abranet показали следующие преимущества:

Расход материала: в среднем 1 диск Abranet вместо 6-ти дисков Festo

Преимущества Mirka:

— меньшее количество дисков, уменьшает стоимость процесса
— лучший рисунок риски с Abranet — экономия времени за счет смены меньшего количества дисков и отсутствии необходимости позиционирования отверстий
— диск изнашивается раньше, чем забивается – продолжительнее время использования
— меньше вибраций на шлифовальных машинках Mirka — на поверхности остается на 90-95% меньше пыли
— меньше грязи
— шлифовальные машинки Mirka легче – проще для оператора в использовании

Шлифование акрилового стекла. Рекомендуемые материалы и инструмент

1-й шаг: Abranet Аce P500-P800 в сухом режиме, PROS 650CV или ROS 550DB, ROS650DB

2-й шаг: Polarstar Р1500 во влажном режиме

3-й шаг Abralon P3000 во влажном режиме

Полирование акрилового стекла

1-й шаг: Полировальная паста Polarshine 15, RP-300NV или RP2-300NV + белый диск из натуральной овчины

2-й шаг: Полировальная паста Polarshine 15, ROP2-312NV или ROP2-512NV + черный рельефный поролоновый диск

Шлифование корпуса мотора и обтекателя

Шлифование углепластика: P80-P120-Р240, PROS 650CV или ROS 550DB, ROS650DB

Шлифование металлических деталей: шлифовальный войлок Mirlon VF после очистки реактивной жидкостью

Очистка и вощение фюзеляжа

Производится с целью восстановления защитного покрытия вручную с использованием полировальной пасты Polarshine 3 и синей салфетки из микроволокна Polarshine.

Практическое применение абразивов и инструментов Mirka

Новая технология Abranet изменила представления авиастроительных цехов в Латинской Америке в части подготовки наружных частей (фюзеляжа) к покраске.

MEXICANA: «В прошлом, мы не могли шлифовать в тех же зонах, где проводилось механическое обслуживание».
INTERJET: «Шлифование моторов не было таким простым и быстрым, почти всегда мы пользовались ширмой».
Возможность снизить выброс пыли до 98% в окружающую среду помогла этим двум компаниям быть более эффективными в использовании площадей и времени.

ABRANET P220 & P150 + Шлиф. машинка Mirka с мешком для сбора пыли.

MEXICANA: «Шлифование композитных материалов наиболее сложная работа. Она требует большого количества дисков. Необходимо очень осторожными при шлифовке, любое повреждение стоит очень дорого».

Используя диски ABRANET HEAVY DUTY, первый слой может быть обработан за половину времени и как минимум в 3 раза меньшим количеством дисков. Окончательное шлифование производится различными градациями 40, 80, 120, 150, 220, 320, 400, 600.

Aero California: «Шлифование внутренних частей самолета было невозможно в то же самое время, когда работали другие специалисты (монтажники). Теперь, при использовании ABRANET мы более эффективно используем время и не загрязняем окружающую среду».

Эффективность ABRANET позволило снизить расход дисков в некоторых случаях до 1-го вместо 5-ти традиционных дисков (6 отв. и др.). ABRANET Р120, Р220, Р320.

MEXICANA: «Когда мы даём диски оператору для работы, он должен вернуть все использованные диски. С использованием ABRANET мы восстанавливаем только 15% всего «использованного» воздуха».

Компании в Латинской Америке становятся эффективнее с применением новых технологий: MEXICANA, INTERJET, VOLARIS, TACA, AEROMAN, COOPESA, AVIANCA, LAN.